Ключ к успеху в период распродаж — не героические усилия в день Х, а грамотная подготовка. WMS помогает заранее:
1. Проанализировать прошлые сезоны. На базе данных система позволяет оценить, как менялись объемы заказов, какие зоны и операции становились «узкими местами».
2. Скорректировать настройки склада.
o обновление адресного хранения;
o выделение «горячих зон» под самые оборотные товары Black Friday;
o настройка правил отбора (wave/pick&pack, мультизаказы и т.д.).
3. Настроить смены и роли.
o привязка заданий к конкретным ролям;
o сценарии быстрого обучения временного персонала за счет простого интерфейса WMS.
Таким образом, управление складом к пиковым дням становится не импровизацией, а реализацией заранее спроектированного сценария.
Подробнее о возможностях
Nemika WMS